Самоклеящаяся этикетка на бутылку ПЭТ обычно сочетает в себе сразу несколько видов изображений:
- Текстовое изображение
- Фирменный логотип
- Принт, рисунок
- Графическое изображение – линейный штрихкод или QR-код
Напитки относятся к товарам повседневного спроса, решение о покупке потребители зачастую принимают спонтанно. Креативно оформленные яркие этикетки сложно не заметить на виртуальной полке или на витрине интернет-магазина. Маркетологи неспроста уделяют максимум внимания дизайну этикеток для напитков, поскольку благодаря привлекающей внимание маркировке можно существенно увеличить уровень продаж любых товаров.
Текстовое или графическое изображение, размещенное на маркировке бутылок, должно быть четко детализированным, легко читаемым – чтобы потребитель мог ознакомиться со всеми характеристиками реализуемого продукта.
Заказать самоклеящиеся этикетки на бутылку ПЭТ в типографии EKO TIME можно, не выходя из дома:
- Отправьте нам макет – и мы сразу возьмем его в работу.
- Сроки изготовления зависят от общего кол-ва наклеек и от загруженности производства на текущий период времени, но обычно не превышает одной рабочей недели.
Содержание лицевой этикетки и контрэтикетки регламентируется отраслевыми стандартами и зависит от вида продукции. Например, реализация большинства алкогольных напитков допускается только при наличии акцизной марки. На бутылке с вином указывается сорт винограда и дата сбора урожая. А на этикетке бутылки с минералкой обязательно должны быть указаны источник (местоположение и номер скважины), а также минеральный состав воды.
Печать самоклеящейся этикетки на бутылку ПЭТ на заказ выполняется методом флексографии:
- Изображение на поверхность этикеток наносится УФ чернилами, которые поддерживают насыщенный цвет на протяжении всего технологического процесса печати. Встроенная секция УФ сушки обеспечивает застывание не только красителя, но и лака с глянцевой или матовой текстурой поверхности, что позволяет создавать эффектные изображения и превращает лицевые этикетки в инструмент рекламного продвижения продукции.
- Также ультрафиолетовые краски отличаются высокой степенью яркости и контрастности. Красочная этикетка будет выполнять функции и информационного носителя, и источника рекламы, способствующего привлечению потребительского внимания.
Маркетологи утверждают: чтобы оценить товарную упаковку и принять решение о покупке, большинству людей достаточно пяти секунд. Наличие красочной этикетки с креативным изображением или с узнаваемым логотипом производителя – эффективный маркетинговый ход, повышающий конкурентоспособность бренда и влияющий на сбыт продуктов.
Цена на самоклеящиеся этикетки на бутылки ПЭТ в типографии зависит от:
- Материала печатной основы
- Технологии печати этикеток
- Необходимости в разработке макет
- Формата, формы каждого стикера
- Общего тиража
В нашей типографии можно заказать как бумажные, так и синтетические этикетки. ПЭТ бутылки обычно оклеивают синтетическими этикетками, выполненными из полипропиленовой пленки. Данный материал отличается устойчивостью к воздействию внешней среды, выдерживает перепады температур, практически не рвется.
Тару с напитками и другой продукцией, промаркированную полипропиленовыми наклейками, можно хранить в морозильной камере, упаковывать в тесные палеты и коробки. Изображение, напечатанное на синтетическом стикере, гарантированно не сотрется и не выгорит на солнце.
Влияет на эксплуатационные характеристики этикеток и степень фиксации клеевого слоя. Мы изготавливаем стикеры с перманентным каучуковым клеем, который надежно фиксируется на поверхности пластиковых бутылок. И клеевой состав, и материал печатной основы, и ультрафиолетовые чернила сертифицирован и подходят для маркировки емкостей с напитками, для банок с детским питанием и другой продукции, относящейся к категории продовольственных товаров.