Мы выполняем печать этикеток на бумаге и пленке с текстовым изображением, с логотипом, с графическим идентификатором. Маркировку со штрихкодом или QR-кодом заказывают для автоматизации приемки, отгрузки товарных позиций, для инвентаризации, а также других складских и кассовых операций.
Наличие этикетки с графическим идентификатором Data Matrix – обязательное требование ЕАЭС. Также графическую маркировку проставляют на товары, реализуемые через маркетплейсы. Наклейка должна быть прочно зафиксирована на товарной или транспортной упаковке, чтобы интернет-заказ не потерялся при перемещении.
Печать этикеток для продукции мы выполняем методом флексографии – технологии, имеющей ряд преимуществ:
- Высокая производительность. Использовать флексопечать очень удобно, когда этикетки необходимы срочно. Формирование оттиска осуществляется с помощью гибкой пластины (клише). Гибкая печатная форма оперативно наносит изображение на лицевую поверхность запечатываемого материала. Таким образом можно быстро получить любой тираж и обеспечить стабильное качество отпечатка.
- Насыщенные оттенки. Флексографическая печать позволяет плотно накладывать краски, использовать глянцевую бумагу, повышающую контрастность изображения, использовать цветовую модель Pantone. Таким образом обеспечивается достоверная цветопередача отпечатка, реалистичное отображение фирменных оттенков бренда (например, при изображении логотипа).
Конечно, скорость и качество печати напрямую зависят от того, какое оборудование установлено в типографии. Для изготовления этикеток мы используем новейшую сервоприводную флексографическую машину, которая позволяет получать цветные изображения красками CMYK и Pantone (одновременно использовать цвета обеих моделей).
Мы печатаем этикетки для продукции на любых материалах:
- На матовой бумаге. Данный материал имеет слегка шероховатую текстуру и отлично закрепляет краситель, благодаря чему печать получается насыщенной и четко детализированной.
- На глянцевой и полуглянцевой бумаге. Глянцевая печатная основа обладает легким блеском и защищает изображение от выцветания. Полуглянцевая бумага имеет сатиновую поверхность. Оба варианта идеально подходят для печати этикеток: они делают маркировку презентабельной, позволяют выделить продукцию на магазинной полке – и могут использоваться не только как носитель информации, но и как элемент брендинга, инструмент создания узнаваемого стиля торговой марки.
Для изготовления стикеров повышенной прочности используется полипропилен, обладающий стойкостью к влаге и к механическим повреждениям, а также к экстремально низким температурам.
Полипропиленовые наклейки используются для маркировки продукции с особыми условиями хранения или эксплуатации. А еще полипропилен обеспечивает высокую четкость печати и достоверную цветопередачу, на 100% соответствующую цифровому макету.
Производство этикеток для продукции выполняется в разных целях:
- Самоклеящаяся маркировка может информировать потребителя о характеристиках товара, помогая ему определиться с выбором – или выполнять функции рекламного носителя, выделяя товар на магазинной полке. Фронтальная этикетка является визитной карточкой упаковки, поэтому ее дизайн и качество печати влияют на уровень продаж реализуемой продукции.
- Еще одна функция самоклеящейся этикетки – идентификация товара. На наклейку наносят линейный штрихкод или двумерный матричный код – уникальное графическое изображение, просканировав которое можно получить все необходимые сведения о продукте (в том числе, отследить его перемещение от производства к потребителю).
Двумерный код (QR-код) позволяет зашифровать значительно больше информации, чем линейный код EAN. Благодаря размещенным на маркировке графическим идентификаторам осуществляется автоматизированный учет товаров. Поэтому качество печати маркировки напрямую влияет на все операции, связанные с товарной единицей.