Как изменился рынок бумажных этикеток после февраля 2022 года? - Eko-Time

Как изменился рынок бумажных
этикеток после февраля 2022 года?

Этикетки играют важную роль в розничной торговле различными видами товаров. Они выполняют сразу несколько функций: предоставляют потребителю необходимую информацию о товаре (производитель, состав и т.д.), позволяют идентифицировать товар с помощью штрихкода, защищают потребителя от приобретения поддельной продукции и, конечно же, выступают в качестве массового рекламного носителя (по статистике, 75% успеха продаж зависит от грамотно оформленной этикетки). Невозможно представить себе полки магазинов без товаров с яркими, привлекающими внимание этикетками.

Тем не менее, в начале 2022 года такая ситуация представлялась вполне вероятной.

Что произошло с рынком этикеток в феврале-марте 2022 года?

Самоклеящиеся этикетки – это стикеры, чаще всего из бумаги, у которых одна поверхность имеет клеевой слой. До 2022 года 80% материалов для изготовления этих стикеров импортировалось в Россию из-за рубежа, причем 70% из этого импорта – из Европы. В России практически не было машин для нанесения липкого клеевого слоя на бумагу, поэтому самоклеящаяся бумага приобреталась в странах-партнерах, как готовое изделие. Кроме того, техника для печати и комплектующие также приобретались за границей.

Ситуация с поставками сырья и комплектующих осложнилась еще до начала спецоперации.  Уже с начала 2022 года случались перебои с поставками, причина этому – дефицит леса в Европе. К счастью, эти перебои были временными и никак не отражались на жизни потребителей. Но с введением санкций ситуация на какое-то время практически вышла из-под контроля. Поставки были приостановлены, многие типографии остановили работу. Компании, предпринимающие попытки заказать материал из Китая, столкнулись с другими непредвиденными затруднениями: как раз в это время в Шанхае был введен режим локдауна, что также осложнило ситуацию и существенно увеличило срок доставки заказов.

Компания EKO TIME не подвела своих клиентов

ЭТИКЕТКИ ТЕРМО ЭКО – это экономичные этикетки на бумажной основе с термочувствительным верхним слоем. Такие этикетки не отличаются долговечностью, поскольку не имеют защитного покрытия.

Их удобно использовать непосредственно перед реализацией товара, например, в весах самообслуживания. В данном случае долговечность этикеток становится непринципиальной, на первый план выходит четкость печати и ее хорошая считываемость сканерами штрихкодов.
ЭТИКЕТКИ ТЕРМО ТОП – бумажные этикетки, покрытые дополнительным защитным слоем, а потому более долговечные и устойчивые к внешним воздействиям.

Могут выдержать попадание влаги, жира и загрязнений.
ПОЛУГЛЯНЦЕВЫЕ И МАТОВЫЕ ЭТИКЕТКИ – этикетки на бумажной основе, состоящие из трех слоев: глянцевого или матового бумажного слоя, на который наносится печать, адгезивного слоя, который обеспечивает прочное приклеивание этикетки к поверхности, и подложки.

Полуглянцевые этикетки отличаются высоким качеством печати, ее яркостью и прекрасной детализацией. Однако такие этикетки плохо переносят попадание влаги. Их лучше использовать для хранения товаров в сухих помещениях.
ЭТИКЕТКИ ДЛЯ МАРКЕТПЛЭЙСОВ (OZON, WILDBERRIES, LAMODA И ДР.): у каждого маркетплейса есть свой набор требований, предъявляемый к этикеткам для маркировки товаров.

Мы знаем эти требования и изготавливаем этикетки в строгом соответствии с ними.
ЭТИКЕТКИ -«ПУСТЫШКИ»: если Вам не требуются услуги типографии, и Вы планируете наносить печать на этикетки самостоятельно, мы предложим Вам этикетки-«пустышки».  Это стикеры без нанесенной печати. Они могут быть бумажными или синтетическими, глянцевыми, полуглянцевыми или матовыми, долговечными, устойчивыми к воздействию температур, ультрафиолетовых лучей и химических веществ. Наши специалисты помогут Вам определиться с выбором и подберут наиболее подходящие для Ваших целей этикетки-«пустышки».

С нетерпением ждём ваших заявок
Позвоните нам прямо сейчас!
8 (495) 741-14-35

КОРЗИНА
  • Нет товаров в корзине.