КОРЗИНА
- Нет товаров в корзине.
Итого:
0,00 ₽
ЛУЧШИЕ ПРОДАЖИ ПРОДУКТОВ
75,16 ₽
98,00 ₽
1,00 ₽
68,37 ₽
76,00 ₽
(wildberries, озон (ozon), Яндексмаркет (Yandex market), Ламода и тд.)
Практически все маркетплейсы для того, чтобы быстро обрабатывать заказы, сформировать слаженную работу службы доставки, максимально автоматизировать систему учета и хранения товаров предъявляют требования к маркировке. То есть поставщик, желающий продать свой товар через маркетплейс должен нанести на него. При этом стикеры должны отвечать внутреннему стандарту магазина.
Каждый крупный интернет-магазин имеет свою форму стикеров и выдвигает особые требования к ним. Соблюдение этих правил является обязательным условием реализации продукции через маркетплейс.
Разберемся с требованиями самых популярных платформ:
Стикер должен содержать логотип, быть отпечатан на ламинированной бумаге.
Должен быть указан артикул товара, а также штрихкод EAN.
Обязательная информация – баркод. Его можно увидеть в личном кабинете.
Стикер можно сформировать в личном кабинете. На нем указывают штрихкод, пункт приема или центра сортировки, расположенный близко к покупателю, и другая информация. При этом напечатан стикер может быть на матовой бумаге или полуглянцевой.
Размер этикетки строго регламентирован. Это либо 95*134, либо 148*210. Среди информации обязательно должен быть штрихкод Code 128.
Стикеры можно классифицировать по различным признакам. Мы поможем определиться с выбором и готовы к реализации самых интересных заказов. Далее представим классификации стикеров по различным признакам.
Наша компания готова сделать для Вас не только любой из перечисленных размеров, но и изготовить нестандартные стикеры.
ТОП. Имеет защитный слой. Оно помогает на протяжении длительного времени сохранять четкость линий, различимость информации. Такие этикетки устойчивы к воздействию влаги, хорошо выдерживают как повышенные, так и пониженные температуры. Они стоят дороже, чем ЭКО. Но вполне себя окупают при маркировке товаров с долгим сроком хранения. Кроме этого только такая этикетка подойдет для замороженных продуктов.
Осуществляется на специализированном оборудовании термотрансферным способом.
Верхний слой стикера выполнен из специальной бумаги, которая темнеет под воздействием высоких температур. Именно эта особенности и позволяет сформировать на ней изображение.
Кроме этого термотрансферные этикетки на постоянном клее могут быть выполнены с помощью разных красящих лент:
Имеют самую слабую прочность.
Дороже, обладают достаточной прочностью.
Нечто среднее между двумя вышеуказанными видами. Весьма демократичны по цене, при этом имеют достаточную прочность.
Если вы не знаете, какая именно этикетка Вам подойдет, смело звоните нам. Мы подберем оптимальный вариант в соотношении цены и качества. КУПИТЬ ЭТИКЕТКИ ДЛЯ МАРКЕТПЛЭЙСОВ обязан каждый поставщик, желающий поставлять товар на платформу. Обращайтесь к нам. Опытный специалист поможет сохранить деньги, время и нервы.
С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЁМ ВАШИХ ЗАЯВОК!
ПОЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС
8 (495) 741-14-35
Помимо изготовления наклеек указанных размеров, мы также можем изготовить маркировочные стикеры нестандартного формата.
Производство полного цикла ECO TIME располагается на площади более 2000м2. Наш производственный комплекс оснащен самым современным оборудованием: печатной техникой, втулкорезками, перемоточными станками с поворотными валами и пр. Для создания этикеток мы используем собственные расходники, что позволяет нам поддерживать демократичные цены на все виды маркировочной полиграфии, а также обеспечивать сжатые сроки выполнения любого заказа.
Помимо формата, этикетки для маркировки товаров классифицируются по материалу печатной основы. Они могут быть полипропиленовыми (синтетическими) и бумажными. Бумажные самоклеящиеся пустышки, в свою очередь, классифицируются по способу нанесения изображения.
Стикеры для термотрансферного принтера предназначаются для печати с помощью разных красящих лент: с основой из воска (wax), с основой из смолы (resin), а также комбинированного типа (wax/resin). Термотрансферная этикетка идеально подходит для штрихкодирования товаров с продолжительным сроком хранения, поскольку изображение, напечатанное с помощью красящей ленты, на протяжении довольно долгого времени обеспечивает различимость и считываемость информации.
Если коробку можно промаркировать этикеткой, напечатанной на листе А4, то к этикеткам для штрихкодирования товаров предъявляются более строгие требования. Размер стикера должен составлять 40 × 30 или 58 × 40 мм. Также допускается оформление товара этикетками 58мм х 30мм и 58мм х 60мм.
Графический идентификатор – штрих код – должен занимать не менее 30% от площади этикетки – чтобы его можно было легко и быстро просканировать для товарного учета. Максимальная длина кода – 20 символов.
Стандартный размер этикетки для OZON – 120х75мм. Также с середины 2024 года в настройках можно выбрать новый размер маркировки – 58х40мм, что удобно для небольших товаров.
Печать этикеток может выполняться как на термопринтере, так и на термотрансферном принтере. Материал печатной основы может быть матовым или полуглянцевым.
Логистическая или транспортная этикетка используется для контроля за перемещением товара.
Благодаря маркировке можно буквально за секунду выяснить, куда необходимо доставить интернет-заказ или где находится товарная позиция на текущий момент времени.
Также этикетка может сообщать о нюансах транспортировки товарной позиции. Например, о необходимости бережного обращения с хрупким товаром во избежание его нечаянной порчи.
Также требования Яндекс маркета регламентируют размещение этикеток на самой большой стороне коробки. Если заказ упаковывается в стретч-пленку, то она не должна перекрывать маркировку.
Наш типографический комплекс принимает заявки как на мелкий, так и на крупный опт. Мы печатаем стикеры на заказ в количестве от 1000 штук. Соблюдаем все требования маркетплейсов, регламент ГОСТ и другие отраслевые стандарты. Используем долговечные и безопасные расходные материалы, которые подходят для маркировки товаров народного потребления (в том числе – пищевой продукции).
Если необходимо промаркировать продукцию со сложными условиями хранения и транспортировки, то используют этикет-ролики с усиленным акриловым клеем. А если необходимо сохранить презентабельную упаковку после демонтажа наклейки, то заказывают бумажную маркировку с легкосъемным клеем. Такая этикетка не оставляет следов на оклеиваемой поверхности. К тому же ее снятие не повреждает товарную или транспортную упаковку.
Вопрос. Какой тип носителя подходит для печати этикеток для ВБ?
Ответ. Печатать маркировку можно на бумажных этикетках Термо ЭКО, Термо ТОП, а также на бумажных этикетках с полуглянцевым покрытием, предназначающихся для термотрансферного принтера.
Вопрос. Какие наклейки можно использовать для маркетплейса LAMODA?
Ответ. Товары, реализуемые через платформу LAMODA, маркируются термоэтикетками и термотрансферными этикетками. Допустимый формат этикеток: 74×40 мм, 50х200 мм, 50×250 мм.
Чтобы графический идентификатор легко считывался датчиком сканирующего устройства, этикетка не должна располагаться на сгибе и перекрываться другими наклейками.
Вопрос. Можно ли заказать у вас стикеры для Яндекс Маркет на самоклеящейся пленке?
Ответ. Да. Мы изготавливаем не только бумажные, но и полипропиленовые стикеры различного формата.
Москва, Каширское шоссе, д.49
Москва, Северное Чертаново, д.5
Подольск, Проспект Юных Ленинцев, д.59
Пн-Пт: 08:00 - 18:00
Москва, Каширское шоссе, д.49
Москва, Северное Чертаново, д.5
Подольск, пр. Юных Ленинцев, д.59
Пн-Пт: 08:00 - 18:00