Печать этикеток для маркетплейсов в типографии на заказ оптом - Яндекс маркет, Ozon, Wildberries - цена по АКЦИИ!

Этикетки для маркетплейсов

(wildberries, озон (ozon), Яндексмаркет (Yandex market), Ламода и тд.)

Практически все маркетплейсы для того, чтобы быстро обрабатывать заказы, сформировать слаженную работу службы доставки, максимально автоматизировать систему учета и хранения товаров предъявляют требования к маркировке. То есть поставщик, желающий продать свой товар через маркетплейс должен нанести на него. При этом стикеры должны отвечать внутреннему стандарту магазина.

Требования маркетплейсов

Каждый крупный интернет-магазин имеет свою форму стикеров и выдвигает особые требования к ним. Соблюдение этих правил является обязательным условием реализации продукции через маркетплейс.

Разберемся с требованиями самых популярных платформ:

Amazon

Стикер должен содержать логотип, быть отпечатан на ламинированной бумаге.

LAMODA

Должен быть указан артикул товара, а также штрихкод EAN.

Wildberries

Обязательная информация – баркод. Его можно увидеть в личном кабинете.

Ozon

Стикер можно сформировать в личном кабинете. На нем указывают штрихкод, пункт приема или центра сортировки, расположенный близко к покупателю, и другая информация. При этом напечатан стикер может быть на матовой бумаге или полуглянцевой.

ЯндексМаркет

Размер этикетки строго регламентирован. Это либо 95*134, либо 148*210. Среди информации обязательно должен быть штрихкод Code 128.

Кроме перечисленных параметров все этикетки обязательно содержат в себе всю необходимую информацию о товаре. К ней относится название, страна происхождения, изготовитель, дата производства и другое. ТРЕБОВАНИЯ К ЭТИКЕТКЕ ДЛЯ МАРКЕТПЛЭЙСОВ термо является их низкая устойчивость к ультрафиолетовому излучению. Если такая наклейка полежит на солнце, то станет темной, а информацию на ней будет сложно прочитать. Кроме этого ЭКО может размокнуть под дождем. Она очень негативно относится к повышенной влажности. Поэтому использовать такие стикеры для товаров, хранящихся под открытым небом недопустимо.

Разновидности этикеток для маркетплейсов

Стикеры можно классифицировать по различным признакам. Мы поможем определиться с выбором и готовы к реализации самых интересных заказов. Далее представим классификации стикеров по различным признакам.

Размер этикеток для маркетплейсов бывает следующим:

Наша компания готова сделать для Вас не только любой из перечисленных размеров, но и изготовить нестандартные стикеры.

ПО СТРОЕНИЮ И СПОСОБУ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭТИКЕТКИ БЫВАЮТ:

ЭКО. Сама этикетка выполнена из тонкой бумаги. Она не имеет защитного слоя. Зато такая этикетка стоит совсем недорого. При этом она отлично подойдет для продукции, имеющей небольшой срок хранения. Важно помнить, что информация на этикетке потускнеет или исчезнет под воздействием солнечных лучей, механических повреждений, высоких температур.

ТОП. Имеет защитный слой. Оно помогает на протяжении длительного времени сохранять четкость линий, различимость информации. Такие этикетки устойчивы к воздействию влаги, хорошо выдерживают как повышенные, так и пониженные температуры. Они стоят дороже, чем ЭКО. Но вполне себя окупают при маркировке товаров с долгим сроком хранения. Кроме этого только такая этикетка подойдет для замороженных продуктов.

Печать этикеток для маркетплейсов

Осуществляется на специализированном оборудовании термотрансферным способом.

Верхний слой стикера выполнен из специальной бумаги, которая темнеет под воздействием высоких температур. Именно эта особенности и позволяет сформировать на ней изображение.
Кроме этого термотрансферные этикетки на постоянном клее могут быть выполнены с помощью разных красящих лент:

Основа из воска. WAX.

Имеют самую слабую прочность.

Основа из смолы. RESIN.

Дороже, обладают достаточной прочностью.

Основа из смеси воска и смолы. WAX/RESIN.

Нечто среднее между двумя вышеуказанными видами. Весьма демократичны по цене, при этом имеют достаточную прочность.

Если вы не знаете, какая именно этикетка Вам подойдет, смело звоните нам. Мы подберем оптимальный вариант в соотношении цены и качества. КУПИТЬ ЭТИКЕТКИ ДЛЯ МАРКЕТПЛЭЙСОВ обязан каждый поставщик, желающий поставлять товар на платформу. Обращайтесь к нам. Опытный специалист поможет сохранить деньги, время и нервы.

С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЁМ ВАШИХ ЗАЯВОК!
ПОЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС
8 (495) 741-14-35

С нетерпением ждём ваших заявок
Позвоните нам прямо сейчас!
8 (495) 741-14-35

Этикетки необходимы для функционирования любой торговой площадки. Несъемные самоклеящиеся бирки на бумажной или полипропиленовой основе легко и быстро наносятся на товарную или транспортную упаковку. Позволяют стандартизировать операции в пунктах приема, на складах, в сортировочных центрах и в ПВЗ. Обеспечивают контроль за перемещением заказов и точность их обработки. Если вы хотите заказать печать этикеток для маркетплейсов в типографии, ECO TIME – к вашим услугам. Мы изготавливаем пустышки для загрузки в термопринтер и термотрансферный принтер на постоянном или съемном клее. Поддерживаем доступные цены без посреднической накрутки.

Мы выполняем печать этикеток для маркетплейсов на заказ любого формата:

  • 12х75мм
  • 40х30мм
  • 58х40мм
  • 75х120мм
  • 95х134мм
  • 148х210мм

Помимо изготовления наклеек указанных размеров, мы также можем изготовить маркировочные стикеры нестандартного формата.
Производство полного цикла ECO TIME располагается на площади более 2000м2. Наш производственный комплекс оснащен самым современным оборудованием: печатной техникой, втулкорезками, перемоточными станками с поворотными валами и пр. Для создания этикеток мы используем собственные расходники, что позволяет нам поддерживать демократичные цены на все виды маркировочной полиграфии, а также обеспечивать сжатые сроки выполнения любого заказа.
Помимо формата, этикетки для маркировки товаров классифицируются по материалу печатной основы. Они могут быть полипропиленовыми (синтетическими) и бумажными. Бумажные самоклеящиеся пустышки, в свою очередь, классифицируются по способу нанесения изображения.

Печать этикеток для маркетплейсов в типографии ECO TIME выполняется для термопринтера и термотрансферного принтера:

  • Этикетки для прямой печати в термопринтере без использования риббона разделяются на два вида: Термо ЭКО и Термо ТОП.
  • ЭКО – недорогие трехслойные стикеры с чувствительной к нагреву пропиткой. Печать на таких этикетках выполняется без использования красителя. Когда печатающие элементы принтера нагревают бумагу в заданных областях, то на белом фоне проявляется контрастное графическое или текстовое изображение.
  • Наклейки Термо ТОП имеют дополнительное верхнее покрытие, которое защищает изображение от механического повреждения и продлевает срок службы товарной маркировки.

Стикеры для термотрансферного принтера предназначаются для печати с помощью разных красящих лент: с основой из воска (wax), с основой из смолы (resin), а также комбинированного типа (wax/resin). Термотрансферная этикетка идеально подходит для штрихкодирования товаров с продолжительным сроком хранения, поскольку изображение, напечатанное с помощью красящей ленты, на протяжении довольно долгого времени обеспечивает различимость и считываемость информации.

Мы выполняем печать этикеток для маркетплейсов Wildberries, Ламода:

  • Основным требованием к содержанию этикеток для платформы Wildberries является указание баркода, который отображается в личном кабинете.
  • Отдельная этикетка с графическим идентификатором (штрихкодом) должна быть на каждом товаре, который селлер отправляет в пункт приема при работе с торговой площадкой по схеме FBS.
  • Если работа осуществляется по схеме FBO, то этикетками необходимо маркировать не только каждый товар, но и транспортную упаковку. То есть, каждую отгруженную партию в отдельной коробке.

Если коробку можно промаркировать этикеткой, напечатанной на листе А4, то к этикеткам для штрихкодирования товаров предъявляются более строгие требования. Размер стикера должен составлять 40 × 30 или 58 × 40 мм. Также допускается оформление товара этикетками 58мм х 30мм и 58мм х 60мм.
Графический идентификатор – штрих код – должен занимать не менее 30% от площади этикетки – чтобы его можно было легко и быстро просканировать для товарного учета. Максимальная длина кода – 20 символов.

Если вас интересует печать этикеток для маркетплейсов Озон (Ozon) в типографии, вы также можете обратиться в ECO TIME:

  • При работе с платформой OZON качественные этикетки также являются одним из ключевых этапов успешной реализации товаров, высокого рейтинга магазина и бесперебойных логистических процессов. Правильное оформление товаров имеет значение и для селлеров, и для маркетплейса, и для потребителей. Озон допускает маркировку товарных позиций штрихкодами формата EAN-8/13/14, ISBN-10/12, UPC-12 и Code39.
  • Если селлер работает с платформой по схеме Fulfillment by Ozon (то есть, отправляет товары в логистику через склад маркетплейса), то каждый товар должен быть промаркирован линейным штрихкодом. Сотрудники склада OZON могут принять и внести в систему учета товарную позицию как по штрихкоду производителя, так и по уникальному коду, сгенерированному в Личном кабинете продавца. Также на товаре должна присутствовать маркировка “Честный знак” в виде матричного штрихкода Data Matrix.

Стандартный размер этикетки для OZON – 120х75мм. Также с середины 2024 года в настройках можно выбрать новый размер маркировки – 58х40мм, что удобно для небольших товаров.
Печать этикеток может выполняться как на термопринтере, так и на термотрансферном принтере. Материал печатной основы может быть матовым или полуглянцевым.

 

Печать этикеток для маркетплейсов оптом у нас заказывают как крупные компании, так и индивидуальные предприниматели:

  • Этикетка представляет собой бумажную бирку с текстовым или графическим изображением, которая фиксируется на товарной упаковке.
  • Маркировку, напечатанную на бумажном носителе, используют для информирования потребителя об особенностях товарной позиции, для создания позитивного образа бренда, а также для того, чтобы продвинуть товар на рынке.
  • Благодаря стандартизации оформления этикетки существенно упрощают логистику маркетплейсов и позволяют идентифицировать товарную позицию, не вскрывая упаковку.

Логистическая или транспортная этикетка используется для контроля за перемещением товара.
Благодаря маркировке можно буквально за секунду выяснить, куда необходимо доставить интернет-заказ или где находится товарная позиция на текущий момент времени.
Также этикетка может сообщать о нюансах транспортировки товарной позиции. Например, о необходимости бережного обращения с хрупким товаром во избежание его нечаянной порчи.

Также мы выполняем печать этикеток для маркетплейсов Яндекс маркет (Yandex market) на заказ:

  • Рекомендуемый размер этикеток для данной площадки – 75х120мм. Также допускается формат 100х150мм.
  • Для печати этикеток можно использовать любой термопринтер или термотрансферный принтер.

Также требования Яндекс маркета регламентируют размещение этикеток на самой большой стороне коробки. Если   заказ упаковывается в стретч-пленку, то она не должна перекрывать маркировку.

 

Наш типографический комплекс принимает заявки как на мелкий, так и на крупный опт. Мы печатаем стикеры на заказ в количестве от 1000 штук. Соблюдаем все требования маркетплейсов, регламент ГОСТ и другие отраслевые стандарты. Используем долговечные и безопасные расходные материалы, которые подходят для маркировки товаров народного потребления (в том числе – пищевой продукции).
Если необходимо промаркировать продукцию со сложными условиями хранения и транспортировки, то используют этикет-ролики с усиленным акриловым клеем. А если необходимо сохранить презентабельную упаковку после демонтажа наклейки, то заказывают бумажную маркировку с легкосъемным клеем. Такая этикетка не оставляет следов на оклеиваемой поверхности. К тому же ее снятие не повреждает товарную или транспортную упаковку.

Вопрос-ответ.

Вопрос. Какой тип носителя подходит для печати этикеток для ВБ?
Ответ. Печатать маркировку можно на бумажных этикетках Термо ЭКО, Термо ТОП, а также на бумажных этикетках с полуглянцевым покрытием, предназначающихся для термотрансферного принтера.

 

Вопрос. Какие наклейки можно использовать для маркетплейса LAMODA?
Ответ. Товары, реализуемые через платформу LAMODA, маркируются термоэтикетками и термотрансферными этикетками. Допустимый формат этикеток: 74×40 мм, 50х200 мм, 50×250 мм.
Чтобы графический идентификатор легко считывался датчиком сканирующего устройства, этикетка не должна располагаться на сгибе и перекрываться другими наклейками.

 

Вопрос. Можно ли заказать у вас стикеры для Яндекс Маркет на самоклеящейся пленке?
Ответ. Да. Мы изготавливаем не только бумажные, но и полипропиленовые стикеры различного формата.

КОРЗИНА
  • Нет товаров в корзине.