Этикетки для маркетплэйслов - Eko-Time

Этикетки для маркетплейсов

(wildberries, озон (ozon), Яндексмаркет (Yandex market), Ламода и тд.)

Практически все маркетплейсы для того, чтобы быстро обрабатывать заказы, сформировать слаженную работу службы доставки, максимально автоматизировать систему учета и хранения товаров предъявляют требования к маркировке. То есть поставщик, желающий продать свой товар через маркетплейс должен нанести на него. При этом стикеры должны отвечать внутреннему стандарту магазина.

Требования маркетплейсов

Каждый крупный интернет-магазин имеет свою форму стикеров и выдвигает особые требования к ним. Соблюдение этих правил является обязательным условием реализации продукции через маркетплейс.

Разберемся с требованиями самых популярных платформ:

Amazon

Стикер должен содержать логотип, быть отпечатан на ламинированной бумаге.

LAMODA

Должен быть указан артикул товара, а также штрихкод EAN.

Wildberries

Обязательная информация – баркод. Его можно увидеть в личном кабинете.

Ozon

Стикер можно сформировать в личном кабинете. На нем указывают штрихкод, пункт приема или центра сортировки, расположенный близко к покупателю, и другая информация. При этом напечатан стикер может быть на матовой бумаге или полуглянцевой.

ЯндексМаркет

Размер этикетки строго регламентирован. Это либо 95*134, либо 148*210. Среди информации обязательно должен быть штрихкод Code 128.

Кроме перечисленных параметров все этикетки обязательно содержат в себе всю необходимую информацию о товаре. К ней относится название, страна происхождения, изготовитель, дата производства и другое. ТРЕБОВАНИЯ К ЭТИКЕТКЕ ДЛЯ МАРКЕТПЛЭЙСОВ термо является их низкая устойчивость к ультрафиолетовому излучению. Если такая наклейка полежит на солнце, то станет темной, а информацию на ней будет сложно прочитать. Кроме этого ЭКО может размокнуть под дождем. Она очень негативно относится к повышенной влажности. Поэтому использовать такие стикеры для товаров, хранящихся под открытым небом недопустимо.

Разновидности этикеток для маркетплейсов

Стикеры можно классифицировать по различным признакам. Мы поможем определиться с выбором и готовы к реализации самых интересных заказов. Далее представим классификации стикеров по различным признакам.

Размер этикеток для маркетплейсов бывает следующим:

Наша компания готова сделать для Вас не только любой из перечисленных размеров, но и изготовить нестандартные стикеры.

ПО СТРОЕНИЮ И СПОСОБУ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭТИКЕТКИ БЫВАЮТ:

ЭКО. Сама этикетка выполнена из тонкой бумаги. Она не имеет защитного слоя. Зато такая этикетка стоит совсем недорого. При этом она отлично подойдет для продукции, имеющей небольшой срок хранения. Важно помнить, что информация на этикетке потускнеет или исчезнет под воздействием солнечных лучей, механических повреждений, высоких температур.

ТОП. Имеет защитный слой. Оно помогает на протяжении длительного времени сохранять четкость линий, различимость информации. Такие этикетки устойчивы к воздействию влаги, хорошо выдерживают как повышенные, так и пониженные температуры. Они стоят дороже, чем ЭКО. Но вполне себя окупают при маркировке товаров с долгим сроком хранения. Кроме этого только такая этикетка подойдет для замороженных продуктов.

Печать этикеток для маркетплейсов

Осуществляется на специализированном оборудовании термотрансферным способом.

Верхний слой стикера выполнен из специальной бумаги, которая темнеет под воздействием высоких температур. Именно эта особенности и позволяет сформировать на ней изображение.
Кроме этого термотрансферные этикетки на постоянном клее могут быть выполнены с помощью разных красящих лент:

Основа из воска. WAX.

Имеют самую слабую прочность.

Основа из смолы. RESIN.

Дороже, обладают достаточной прочностью.

Основа из смеси воска и смолы. WAX/RESIN.

Нечто среднее между двумя вышеуказанными видами. Весьма демократичны по цене, при этом имеют достаточную прочность.

Если вы не знаете, какая именно этикетка Вам подойдет, смело звоните нам. Мы подберем оптимальный вариант в соотношении цены и качества. КУПИТЬ ЭТИКЕТКИ ДЛЯ МАРКЕТПЛЭЙСОВ обязан каждый поставщик, желающий поставлять товар на платформу. Обращайтесь к нам. Опытный специалист поможет сохранить деньги, время и нервы.

С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЁМ ВАШИХ ЗАЯВОК!
ПОЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС
8 (495) 741-14-35

С нетерпением ждём ваших заявок
Позвоните нам прямо сейчас!
8 (495) 741-14-35

КОРЗИНА
  • Нет товаров в корзине.