Матовая этикетка от EKO TIME – универсальный инструмент для штрихкодирования и брендирования товаров, использующийся в:
- Ритейле
- Логистике
- Легкой промышленности
- Производстве продуктов питания, лекарственных препаратов
- Ресторанном бизнесе и пр.
Матовая этикетка с термотрансферной печатью представляет собой стикер с высокой степенью белизны, не имеющий глянцевого покрытия. Надежный клеевой слой обеспечивает прочную фиксацию этикетки. Красящий пигмент проникает глубоко в структуру бумаги, что обеспечивает четкость и насыщенность оттиска. Цифровое или текстовое изображение получается достаточно ярким, четко детализированным. Линейный штрихкод или QR-код, размещенный на матовой наклейке, легко считывается сканером – тогда как изображение, напечатанное на
глянцевой бумаге, может распознать далеко не каждое устройство.
Цена на матовые самоклеящиеся этикетки полностью оправдана с учетом всех преимуществ данной печатной продукции:
- За счет специфической шероховатой текстуры бумаги изображение лучше сохраняется. Матовая этикетка для термотрансферной печати устойчива к механическому трению. Поэтому размещенный на ее поверхности штрихкод или текст гарантированно не поблекнет даже по прошествии долгого времени. Такие надежные стикеры идеально подходят как для организации логистических процессов, так и для упаковки товаров, которые будут лежать на магазинной полке. Также глубокое проникновение красящего пигмента в матовую структуру бумаги исключает, что чернила будут отпечатываться на руках и других поверхностях.
- Матовая бумага не создает бликов. Информацию, нанесенную на матовую печатную основу, легче прочитать и распознать сканером. Использование таких этикеток актуально не только для ритейла, но также для рекламы, транспорта и всех областей промышленности, производственная деятельность которых требует строгого учета каждой единицы товара.
Матовая термотрансферная этикетка может иметь разную степень адгезии – то есть, прочности клеевого слоя:
- Стикеры со съемным клеем не оставляют следов на поверхности. Они хорошо держатся, но при необходимости легко отделяются от оклеиваемого материала, поэтому не повреждают товарный вид изделия или его упаковку.
- Наклейки со средней степенью адгезии держатся очень прочно. Чтобы отделить такой стикер от оклеиваемой поверхности, придется сильно постараться.
- Этикетки с постоянным клеем и термотрансферной печатью предназначаются для маркировки товаров, эксплуатируемых в условиях механического истирания. Такая печатная продукция идеально подходит для организации логистических процессов производственных компаний и крупных гипермаркетов.
Использование термотрансферной ленты в рулоне не вызывает сложностей. Достаточно заправить бобину в принтер, который вдавит изображение горячим прессом в лицевую сторону стикера.
Матовые этикетки применяются для печати линейного и двухмерного штрихкода, для нанесения фирменной символики компании, для изготовления ценников и прочих задач.
Наклейка со шрихкодом играет важнейшую роль в инвентаризации, логистике и других процессах, поскольку обеспечивает
идентификацию объектов учета. Такая этикетка должна быть, во-первых, достаточно прочной и надежно фиксируемой
(с постоянным клеевым слоем), а во-вторых, без проблем считываемой сканером – иначе не избежать недостачи, пересорта, потери заказов и многих других проблем.
Устойчивые к внешнему воздействию матовые этикетки идеально подходят для идентификации товаров, хранящихся на складах крупных гипермаркетов, логистических центров.
У нас можно купить готовые матовые этикетки для:
- Автоматизации и упрощения бизнес-процессов
- Проведения рекламной акции
- Брендирования, штрихкодирования, персонализации, нумерации товаров
Мы предлагаем готовые стикеры пустышки для печати с помощью термопринтера, а также этикетки с нанесенным изображением.
Готовая полиграфия с определенным дизайном обойдется вам дешевле, чем печать этикеток на заказ. В нашем ассортименте представлен широкий выбор стикеров с разными изображениями и текстовыми сообщениями. Вы можете заказать самоклеящуюся печатную продукцию для рекламы
(например, с надписью “Акция”, “Распродажа”, “Скидка”), приуроченную к определенному празднику
(с новогодней символикой, посвященную Дню Знаний и пр.), с опознавательными знаками
(например, “Хрупкое” или “Не вскрывать”).