Этикетка – идентификатор товарной позиции. Бирка, которая прикрепляется к самому товару или к его упаковке. Маркировка может быть напечатана как на бумаге, так и на пленке. Информацию размещают в виде текста или графического изображения (например, двумерного матричного кода Data Matrix). Также на этикетке может быть напечатан фирменный логотип компании-производителя (дистрибьютора) или любое другое изображение.
Мы выполняем печать этикеток на товар оптом по низким ценам. Изготавливаем наклейки разного типа:
- Термо ЭКО
- Термо ТОП
- Полуглянцевые
- Глянцевые
- Матовые
- Полипропиленовые
- Цветные с заливкой
- В рулонах
- На листах
Самоклеящиеся этикетки являются самым удобным вариантом маркировки как товарной, так и транспортной упаковки. Они состоят из трех слоев. Лицевой слой – бумага или полипропилен. На него наносится отпечаток. Клеевой слой обеспечивает адгезию маркировки с оклеиваемой поверхностью. Этикетка может быть стандартной (перманентной, постоянной), легкосъемной, усиленной или морозостойкой.
Легкосъемную наклейку можно снять, не оставив следов. Такой вариант актуален, если необходимо сохранить товарный вид реализуемой продукции (или если этикетка является временной, приуроченной к какой-либо акции).
Для производства этикеток мы используем безопасный каучуковый клей, поэтому наша полиграфия подходит для маркировки пищевых продуктов.
Мы выполняем изготовление этикетки на товар на заказ из бумаги и синтетических материалов:
- Бумажные стикеры представляют собой самый бюджетный, но очень удобный вариант маркировки. Матовые бумажные наклейки имеют микропористую текстуру лицевого слоя, отлично фиксируют краситель, обеспечивают четкую прорисовку всех деталей изображения. Глянцевые стикеры обладают легким сиянием. Полимерное покрытие глянцевой бумаги повышает контрастность изображения, делает цвета насыщенными, а также защищает отпечаток от воздействия внешней среды. Глянцевые стикеры идеально подходят для производства рекламных этикеток, а матовые – для маркировки продуктов питания, для кассы самообслуживания, для реализуемой на развес продукции.
- Синтетические стикеры из полипропилена или полиамида очень прочные и долговечные. Срок службы таких наклеек может превышать 20 лет. Они идеально подходят для маркировки изделий с продолжительным сроком годности, а также для изготовления гарантийных этикеток, защищающих упаковку от несанкционированного вскрытия.
Этикетки на товар могут выполнять разные функции:
- Информировать потребителя о технических характеристиках товара, о составе и сроке годности продукции, об условиях эксплуатации или хранения и пр.
- Автоматизировать инвентаризацию, контролировать запасы на складе
- Отслеживать движение товарных позиций
- Участвовать в формировании имиджа бренда
- Рекламировать продукцию
Стильная и качественная полноцветная этикетка способна стать мощной визуальной рекламой, привлекающей внимание потребителей.
Эффективность этикетки как маркетингового инструмента определяется и ее дизайном, и четкостью печати, и качеством печатной основы.
Этикетка – визитная карточка продукта или производителя. Важнейший элемент брендинга, поддерживающий стиль компании или концепцию реализуемого товара. Кроме того, этикетка позволяет идентифицировать товарную позицию. Благодаря системе автоматизированного учета товар не попадает в категорию обезличенных, не теряется на огромном складе или при перемещении в пункт выдачи заказов.
Выполняя изготовление этикетки на товар на заказ, мы гарантируем:
- Высокое качество используемых материалов
- 100% попадание в цвет, насыщенную цветопередачу
- Сжатые сроки выполнения заказа
Наша компания обладает собственными производственными мощностями для оперативной реализации любых задач, связанных с изготовлением самоклеящихся этикеток – от подготовки макета до послепечатной обработки.
Производство ECO TIME занимает площадь 2000 м². В штате – более 500 сотрудников. Мы занимаемся изготовлением наклеек более 17 лет, но не останавливаемся в развитии, используем лучшие расходники и самые современные модели типографической техники. Поэтому результат нашей работы всегда оправдывает ожидания клиентов.
Одновременное использование цветовых моделей CMYK и Pantone открывает широкие возможности для реализации дизайнерских идей, позволяет получать очень красивые оттенки, полутона, цветовые переходы и на 100% попадать в цвета утвержденного заказчиком макета.
Цветная рекламная этикетка может выглядеть как настоящее произведение искусства. Примеры готовых этикеток и многочисленные отзывы клиентов подтверждают, что специалистам типографии ECO TIME можно доверить изготовление этикеток любой сложности. Тираж в любом случае будет напечатан в условленные сроки и в высоком качестве.
Если вы хотите заказать производство этикеток на товар в типографии с целью печати штрихкодов, то мы будем рады вам помочь:
- У нас можно купить пустышки в роликах для термопринтера или термотрансферного принтера, а также готовые наклейки со штрихкодом, напечатанном на профессиональном оборудовании в высоком качестве. Штрихкод может наклеиваться на транспортную упаковку или являться частью полноцветной наклейки, расположенной на лицевой стороне основной товарной упаковке. Графическая маркировка должна быть максимально четкой – чтобы легко распознаваться датчиком сканера. Именно такие стикеры изготавливает наша типография.
- Мы принимаем заявки на печать линейных и двумерных штрихкодов, изготавливаем маркировку с графическим идентификатором для внутреннего перемещения товара на предприятии или для складского учета, для реализации товаров через маркетплейсы и другие торговые площадки, для соблюдения стандартов ЕАЭС и пр. Штрихкод печатается в векторном формате, генерируется в графическом редакторе и размещается на этикетке таким образом, чтобы, во-первых, эстетично смотреться, а во-вторых, четко считываться сканером.
Мы печатаем этикетки на товар с графической маркировкой любого типа:
- С линейным штрихкодом EAN-13, Code 128, UPC (читается в одном направлении, по горизонтали)
- С двумерным матричным кодом Aztec, MaxiCode, Data Matrix, QR Code и пр. (кодирует информацию в двух измерениях, вмещает несколько страниц текстовой информации).
Мы можем напечатать стандартный штрихкод черным цветом на белом фоне или изменить его форму, вставив в изображение, чтобы получить оригинальный дизайн.
Размер штрихкода регламентируется ГОСТ ISO/IEC 15420-2010. Соблюдение номинальных значений для автоматической идентификации позволяет распознавать графическую маркировку сканерами любой чувствительности (поэтому самая тонкая параллельная линия должна иметь ширину не менее 0,1мм).
Также определенные требования к маркировке товарных позиций могут устанавливаться торговой площадкой (маркетплейсом). В нашей типографии соблюдаются все стандарты, предъявляемые к штрихкодированию товарных позиций. Мы выполняем изготовление этикеток в высоком качестве, гарантируя необходимую контрастность и четкость изображения.
Мы выполняем печать этикеток на товар оптом методом флексографии:
- Флексография идеально подходит для печати цветных потребительских этикеток, которые не только идентифицируют товар, но и являются инструментом его рекламы.
- Флексографическая технология является разновидностью высокой печати. Формирование отпечатка на бумаге или на пленке выполняется посредством гибкой формы с краской (клише), оснащенной печатными и пробельными элементами.
Помимо оформления товарных этикеток, флексографическую машину используют в производстве упаковки, листовок и пр. Данный метод характеризуется очень высокой производительностью, позволяет сократить стоимость каждого экземпляра при распечатке больших тиражей.
Детальная прорисовка контуров и достоверная цветопередача особенно актуальны при отображении логотипа. Фирменная символика должна быть узнаваемой, чтобы у потребителя не возникло сомнений в подлинности продукции. Поэтому заказывать печать этикеток с логотипом лучше на производстве, специализирующемся на изготовлении товарной маркировки. Например, в нашей типографии, которая вот уже 17 лет занимается созданием потребительских и транспортных этикеток.